UAH
Products catalog : KTEP, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 1
KTEP, OOO
+38 (067) 614-19-49
  • KTEP, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Zernosushilka is mine
In stock 
Price:
1 UAH
Zernosushilka mine is intended for drying of different grain crops   Technical characteristics: 1. Performance to kg/h: 3000. 2. Decrease in humidity of %: to 8. 3. Air temperature on the entrance to the dryer, With: 90-95. 4. Capacity of the bunker, m3: 3. 5. Power of the torch, kW:...
Group: Grain dryer
Calibration cars
In stock 
Price:
1 UAH
The calibration car, is intended for separation of seeds of cereal and maslyanichny cultures from a peel, the remains of inflorescences and other dust-like mixes, and also division according to the size of otveyanny seeds into fractions. 
Group: Grain-cleaning machines
Kruporushka-melnitsa KRM-100
In stock 
Small-sized complex of processing of agricultural products. Complex the kruporushka-mill is intended for mechanization of manual skills when processing grain crops (wheat, peas, barley, etc.) on grain or a forage for the cattle. The complex carries out the following types of works: - A grinding...
Group: Shellers
Maslopress shnekovy
In stock 
Price:
1 UAH
The screw press for butter manufacture productivity is up to 80 kg/h With the help oil of press and thanks to cold-press method the possibility of butter manufacture from seeds of oil-bearing crops has appeared. Cold-press such technology gives the chance to keep all natural qualities of oil and...
Group: Oil-presses
Corn-crusher hammer
In stock 
Zernodrobilka is intended for processing of all types of fodder grain at an otkormka of all types and age groups of animals and birds   Technical characteristic: Productivity, kg/h - At a sieve to dia. 4 - 750 - At a sieve to dia. 3,2 - 550 - Power, kW - 4 - Tension, in - 380 - Overall...
Group: Grain grinders
Protravlivateli of seeds shnekovy PSSh-3
In stock 
The Shnekovy protravlivatel of seeds is intended for protravlivaniye of seeds of the main grain crops by aqueous solutions and suspensions of protravlivatel according to "The list of the pesticides, agrochemicals allowed for use" Protravlivatel is recommended to wide use in collective...
Group: Dressers
Abrasive and detachable machines
In stock 
Technical characteristic: Diameter of a cutting wheel - 300 mm Cutting speed - 60 m/s Engine capacity - 2,3-3,0 kW The greatest corner of a turn of a vice - the 45th hail. The largest diameter of the cut metal - 80 mm The smallest length of the cut detail - 60 mm Preparation clip - screw or lever...
Group: Metalwork cutting machine
Pigs feeder
In stock 
Intended for feeding and a poyeniye of pigs from 10 kg to 120 kg. One feeding trough is calculated on 10-12 the heads. Economy of a forage when using this feeding trough 30-35 Portions of the given forage adjustable
Group: Feeding troughs for pigs
The car for removal of a feather of M2010
In stock 
Price:
1 UAH
The car is intended for removal of plumage from all bird species. Installation scope - the enterprises for processing of birds.
Group: Agricultural machinery
Car shelushilno-grinding MShSh-1
In stock 
It is intended for a peeling of rye, wheat, barley, peas, corn, millet, a soriz, and also grinding and polishing of barley at production of pearl barley. Process of grinding consists in final removal from a surface of a kernel (seed) of the covers which remained after a peeling (and partially a...
Group: Huller-whitener machines
Mixers of compound feeds shnekovy
In stock 
Technical characteristic: 1. Type: vertical 2. Productivity: 1000kg/h 3. Volume of the loading bunker: 0,35m 4. Volume of the vygruzochny bunker: 0,5m 5. Height of a vygruzochny branch pipe: 900 mm 6. Rated capacity: 2,2kvt 7. Characteristic of a power line: - current sort: variable - tension:...
Group: Feed mixers
Screw extruder
In stock 
Price:
1 UAH
ExtrudersThe screw extruder is intended for implementation of ekstrudation of grain raw materials
Group: Extruders for animal feed
Semenorushka
In stock 
Semenorushka with the rotor rushilny unit prednaz-a nachena for an obrushivaniye of seeds of sunflower by method of single blow under the influence of centrifugal forces. It is applied in confectionery shops by production "East sweets: halvah, gozinaki and in shops on production of vegetable...
Group: Agricultural machinery
The conveyor is grain shnekovy
In stock 
The conveyor grain shnekovy is intended for lifting and transporting of grain and other any bulk solids.
Group: Conveyors screw
The car on removals of feather for poultry farms
In stock 
The car is intended for removal of plumage from all bird species. Installation scope - the enterprises for processing of birds. Installation has to be operated indoors with temperature of +18 - 38 ° C and relative humidity to 70% Category of the room by "Rules of electroinstallations"...
Group: Machines for plucking birds

Description

Products catalog KTEP, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : КТЭП, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 1
КТЭП, ООО
+38 (067) 614-19-49
  • КТЭП, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Зерносушилка шахтная
В наличии 
Цена:
1 UAH
Зерносушилка шахтная предназначена для сушки различных зерновых культур   Технические характеристики:  Снижение влажности %: до 8. Температура воздуха на входе в сушилку, С: 90-95.  Мощность горелки, кВт: 120/55.  Масса, кг: до 1200.   Сушилка может комплектоваться горелками: на жидком...
Группа: Зерносушилки
Калибровальные машины
В наличии 
Цена:
1 UAH
Калибровальная машина, предназначена для отделения семян злаковых и масляничных культур от шелухи, остатков соцветий и других пылевидных смесей, а также разделение по величине отвеянных семян на фракции. 
Группа: Машины зерноочистительные
Крупорушка-мельница КРМ-100
В наличии 
Малогабаритный комплекс переработки сельхозпродуктов. Комплекс крупорушка-мельница предназначена для механизации ручного труда при переработке зерновых культур (пшеница, горох, ячмень и т.д.) на крупу или корм для скота. Комплекс выполняет следующие виды работ: - Помол сельхозпродуктов на крупу...
Группа: Крупорушки
Маслопресс шнековый
В наличии 
Цена:
1 UAH
Пресс шнековый для производства масла производительность до 80 кг/час С помощью масло пресса и благодаря методу холодного прессования появилась возможность производства масла из семян масличных культур. Такая технология холодного прессования дает возможность сохранять все натуральные качества...
Группа: Маслопрессы
Зернодробилка молотковая
В наличии 
Зернодробилка предназначена для переработки всех видов фуражного зерна при откормке всех видов и возрастных групп животных и птиц   Техническая характеристика: Производительность, кг/час - При сите диам. 4 - 750 - При сите диам. 3,2 - 550 - Мощность, кВт - 4 - Напряжение, в - 380 -...
Группа: Зернодробилки
Протравливатели семян шнековые ПСШ-3
В наличии 
Шнековый протравливатель семян предназначен для протравливания семян основных зерновых сельскохозяйственных культур водными растворами и суспензиями протравливателей в соответствии с "Перечнем пестицидов, агрохимикатов разрешенных к использованию" Протравливатель рекомендуется к широкому...
Группа: Протравливатели семян
Абразивно-отрезные станки
В наличии 
Техническая характеристика: Диаметр отрезного круга - 300 мм Скорость резания - 60 м/с Мощность двигателя - 2,3-3,0 кВт Наибольший угол разворота тисков - 45 град. Наибольший диаметр разрезаемого металла - 80 мм Наименьшая длина разрезаемой детали - 60 мм Зажим заготовки - винтовой или...
Группа: Отрезные станки
Кормушка для свиней
В наличии 
Предназначенная для кормления и поения свиней от 10 кг до 120 кг. Одна кормушка рассчитана на 10-12 голов. Экономия корма при использовании данной кормушки 30-35 Порции выдаваемого корма регулируемые
Группа: Кормушки для свиней
Машина для удаления пера М2010
В наличии 
Цена:
1 UAH
Машина предназначена для снятия оперения со всех видов птиц. Область применения установки - предприятия по переработке птиц.
Группа: Сельскохозяйственная техника
Машина шелушильно-шлифовальная МШШ-1
В наличии 
Предназначена для шелушения ржи, пшеницы, ячменя, гороха, кукурузы, проса, сориза, а также шлифования и полирования ячменя при выработке перловой крупы. Процесс шлифования заключается в окончательном удалении с поверхности ядра (семени) оставшихся после шелушения оболочек (и частично зародыша), а...
Группа: Машины шелушильно-шлифовальные
Смесители комбикормов шнековые
В наличии 
Техническая характеристика: 1. Тип: вертикальный 2. Производительность: 1000кг/ч 3. Объем загрузочного бункера: 0,35м 4. Объем выгрузочного бункера: 0,5м 5. Высота выгрузочного патрубка: 900мм 6. Установленная мощность: 2,2кВт 7. Характеристика питающей сети: - род тока: переменный -...
Группа: Кормосмесители
Экструдер шнековый
В наличии 
Цена:
1 UAH
ЭкструдерыШнековый экструдер предназначен для осуществления экструдации зернового сырья
Группа: Экструдеры для кормов
Семенорушка
В наличии 
Семенорушка с роторным рушильным агрегатом предназ- начена для обрушивания семян подсолнечника методом однократного удара под действием центробежных сил. Применяется в кондитерских цехах при производстве "Восточных сладостей: халвы, козинаки и в цехах по производству растительного масла.
Группа: Сельскохозяйственная техника
Транспортер зерновой шнековый
В наличии 
Транспортер зерновой шнековый предназначен для подъема и транспортировки зерна и других любых сыпучих материалов.
Группа: Транспортёры шнековые
Машина по удаления пера для птицефабрик
В наличии 
Машина предназначена для снятия оперения со всех видов птиц. Область применения установки - предприятия по переработке птиц. Установка должна эксплуатироваться в помещении с температурой +18 - 38оС и относительной влажностью до 70% Категория помещения по "Правилам электроустановок" -...
Группа: Машины для ощипывания птицы

Описание

Каталог товаров КТЭП, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги